Адрес:

355021, город Ставрополь, ул. Тюльпановая, д. 2

Контакты:

dou_86@stavadm.ru
8(8652)76-30-03

Образование

Информация о реализуемой образовательной программе:

  • Основная образовательная программа дошкольного образования.
  • Форма обучения: очная.
  • Нормативный срок обучения группах общеразвивающей направленности — 6 лет
  • Языки, на которых осуществляется образование: русский.
  • Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: весь объем образовательных программ реализуется очно без использования электронных устройств.

Численность обучающихся, имеющих двойное гражданство — 1 человек

Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами- 0 человек

Общая численность обучающихся по программе:  — 452 чел. 

  • Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0; в том числе иностранных граждан – 0.
  • Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований муниципального бюджета – 2; в том числе иностранных граждан – 0.
  • Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица – 0; в том числе иностранных граждан – 0.

МБДОУ  д/с №86 г. Ставрополя осуществляет свою образовательную, правовую и хозяйственную деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, лицензией на осуществление образовательной деятельности и договором между учреждением и родителями или лицами их заменяющими. Для создания благоприятных условий успешного пребывания ребенка в детском саду осуществляется системно-деятельностный подход в организации физкультурно-оздоровительной работы, формировании основ базовой культуры личности, всестороннем развитии психических и физических качеств, подготовки к жизни в современном обществе.

МБДОУ д/с № 86 работает в условиях полного дня (12-часового пребывания) Основной структурной единицей МБДОУ д/с № 86 является группа детей дошкольного возраста (далее – группа).
Группы функционируют в режиме 5-дневной рабочей недели.

В 2020 — 2021 учебном году в нашем детском саду в соответствии с санитарными нормами функционирует 14 групп общеразвивающей направленности:

1 – первая группа раннего возраста (1,5 – 2 года);

4 – вторая группа раннего возраста (2– 3 года);

4 – младшая группа (3 – 4 лет);

3 – средняя группа (4 – 5 лет);

1 – старшая группа (5 – 6 лет);

1 – подготовительная группа (6 – 7 лет).

Обучающие программы и методики 

 Воспитательно-образовательная деятельность детского сада основывается на примерной основной общеобразовательной программе дошкольного  образования «От рождения до школы». Инновационная программа дошкольного образования под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой.

Парциальная программа. «Первые шаги» / Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова

Парциальная программа. Программа экологического образования в детском саду. С.Н. Николаева.

Парциальная программа. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Каплунова, И. Новоскольцева

 

 

 

Лицензия

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МБДОУ д/с № 86  2020 — 2021 учебный год

Краткая презентация к ООП ДО МБДОУ д/с 86

Реализуемые образовательные программы

Образовательная концепция МБДОУ д/с № 86

Программа развития МБДОУ д/с № 86 города Ставрополя

Годовой план воспитательно — образовательной деятельности МБДОУ д/с № 86 на 2020-2021 учебный год

Учебный план МБДОУ д/с № 86 на 2020 — 2021 учебный год

Годовой календарный учебный график МБДОУ д/с № 86 на 2020 — 2021 учебный год

Расписание ООД в МБДОУ д/с № 86 на 2020-2021 учебный год

 

 

Рабочие программы:

Рабочая программа воспитателей первой группы раннего возраста

Аннотация к рабочей программе воспитателей первой группы раннего возраста

Рабочая программа воспитателей второй группы раннего возраста

Аннотация к рабочей программе воспитателей второй группы раннего возраста

Рабочая программа воспитателей младшей группы

Аннотация к рабочей программе воспитателей младшей группы

Рабочая программа воспитателей средней группы

Аннотация к рабочей программе воспитателей средней группы

Рабочая программа воспитателей старшей группы

Аннотация к рабочей программе воспитателей старшей группы

Рабочая программа воспитателей подготовительной группы

Аннотация к рабочей программе воспитателей подготовительной к школе  группы

Рабочая программа воспитателя по ФИЗО на 2020 — 2021 учебный год

Рабочая программа педагога — психолога на 2020 — 2021 учебный год

Рабочая программа музыкального руководителя на 2020 — 2021 учебный год

 

Дополнительные образовательные программы:

Кружок физкультурно -спортивной направленности «Звездочки»

Кружок художественно-эстетической направленности «Акварелька»

 

Информационно-образовательные ресурсы:

https://www.minobrnauki.gov.ru/  — -официальный сайт Министерства образования и науки РФ;

 http://www.edu.ru — федеральный портал Российское образование
 http://www.staveducation.ru— образовательный портал города Ставрополя;
— http://www.stavadm.ru — официальный сайт Администрации города Ставрополя
— http://www.stavregion.ru — портал органов власти Ставропольского края;
— http://www.kinder.ru — Каталог детских ресурсов «Интернет для детей»;
— http://school-collection.edu.ru — Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов;
— http://window.edu.ru— Единое окно доступа к образовательным ресурсам.

В учреждении работает логопедический пункт.

Цель коррекционной работы в условиях логопедического пункта: оказание необходимой коррекционной помощи детям в возрасте от 5 до 8 лет с фонетическим и фонетико-фонематическим нарушениями речи для осуществления своевременного и полноценного личностного развития, обеспечения эмоционального благополучия посредством интеграции содержания образования и организации взаимодействия субъектов образовательного процесса.

Фонетическое недоразвитие речи — это нарушение звукопроизношения при нормальном физическом и фонематическом слухе и нормальном строении речевого аппарата.

Фонетико-фонематическое недоразвитие речи — это нарушение процессов формирования произношения у детей с различными речевыми расстройствами из-за дефектов восприятия и произношения фонем.

Задачи коррекционной работы в условиях логопедического пункта:
— своевременное выявление фонетических и фонетико-фонематических нарушений развития речи воспитанников;
— осуществление необходимой коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста;
— развитие у детей произвольного внимания к звуковой стороне речи;
— воспитание стремления детей преодолеть недостатки речи, сохранить эмоциональное благополучие в своей адаптивной среде;
— совершенствование методов логопедической работы в соответствии с возможностями, потребностями и интересами дошкольника;
— возможность интегрировать воспитание и обучение в обычной группе с получением специализированной помощи в развитии речи;
— пропаганда логопедических занятий среди педагогов ДОУ, родителей воспитанников (лиц их замещающих).

Комплектование логопедического пункта осуществляется из числа воспитанников Учреждения 5-7 лет, имеющих вышеуказанные нарушения речи. Из–за большого количества детей, имеющих нарушения речи приоритет отдается детям подготовительных к школе групп с целью подготовки к обучению в школе.

Предельная наполняемость логопедического пункта — 25 человек в год.

Зачисление воспитанников в логопедический пункт и выпуск из логопедического пункта осуществляется на основании:
1. Заключения психолого-медико-педагогического консилиума Учреждения.
2. Заявления родителей (законных представителей) на зачисление в логопедический пункт.
3. Приказа заведующего Учреждения.

Основанием для отчисления является: поставленный изолированный звук, правильное произношение звука в слогах, словах и предложениях

Не подлежат приему в логопедический пункт дети с тяжелыми стойкими нарушениями речи: общее недоразвитие речи, заикание, дизартрия, задержка психического развития (ЗПР), задержка речевого развития (ЗРР), алалия, так как коррекция этих нарушений требует комплексного подхода и может быть осуществлена только в условиях специализированной речевой группы.

Если воспитанник в возрасте от 5 до 8 лет имеет сложные нарушения речи, ППк ДОУ рекомендует родителям (законным представителям воспитанника) прохождение комплексного обследования специалистами ППК с целью решения вопроса по переводу в дошкольное учреждение, в котором функционируют группы компенсирующей направленности, для достижения максимального эффекта в работе по коррекции нарушений. В случае отказа родителей (законных представителей воспитанника) от перевода, учитель-логопед не несет ответственности за устранение речевого дефекта.

Учитель-логопед работает 5 дней в неделю (общее количество часов работы – 20).

Создание сайта StavSad.ru | Карта сайта