Реализация системы наставничества в ДОУ
Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях. Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого.
Программа наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации, а также вне ее при участии молодых специалистов, представителей предприятий и организаций, сообщество педагогов, обучающихся и родителей – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества.
Нормативно-правовые акты
Федеральный уровень
Региональный уровень
Муниципальный уровень
Уровень ДОУ
Положение о системе наставничества педагогических работников в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду № 86 города Ставрополя
Программа наставничества муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 86 города Ставрополя
«Дорожная карта» реализации целевой модели наставничества в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду № 86 города Ставрополя на 2022 – 2025 учебный год
Изменения в Положение об оплате труда работников МБДОУ д/с № 86 по выплатам компенсационного характера за наставничество
Материалы педагогов — наставников
Коучинг для молодых педагогов «Планинг воспитателя ДОУ»
Презентация к коучингу «Педагогическая документация воспитателя ДОУ в соответствии с ФГОС»
Тренинг «Профессиональная адаптация молодого педагога в ДОУ»
Мероприятия в рамках реализации Дорожной карты по внедрению целевой модели наставничества
Семинар-практикум для педагогов на тему: «Педагогическое мастерство воспитателя»